четверг, 23 апреля 2015 г.

На «Экспо-2015» итальянцы пообещали облегченное получение виз

К выставке «Экспо-2015», стартующей с мая в Милане, итальянские власти пообещали упростить процедуру получения визы для российских туристов, собравшихся на этот форум...
Эксперты туррынка в свою очередь отмечают, что с получением визы в Италию последние годы у российских туристов проблем не возникает, и, даже, несмотря на кризис между ЕС и Россией, итальянцы остаются максимально толерантны к нашим путешественникам. Однако выставке не помешало бы более активное «рекламное присутствие» в российском медиа-пространстве, поскольку потенциально интересный турпродукт недополучает внимания аудитории.
Посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини пообещал российским туристам, которые хотят посетить выставку «Экспо-2015», некоторые упрощения в процедуре получения визы. В частности, они смогут подавать заявку на визу в режиме онлайн. Кроме того, оформление данных виз будет проходить по отдельному каналу, а жители Москвы смогут через интернет даже оплатить консульский сбор.
При этом, по словам дипломата, запросы на туры в Италию постепенно «просыпаются» от зимней спячки. Так, недавно генконсульство Италии в Москве в один только день выдало 2’800 виз. Туроператоры в целом подтверждают эту тенденцию.
«Итальянские визовые службы последние несколько лет и так работают четко и удобно для наших туристов. Требуют минимальный пакет документов, легко дают мультивизы», - отметила Оксана Люлинцева, гендиректор туроператора «Данко». Поэтому дополнительное облегчение может стать для туристов лишь некоторым «приятным бонусом». «Консульство Италии на сегодняшний день рассматривает документы оперативно. При наличии хорошей шенгенской истории в паспортах, туристы получают визы сроком на 6 месяцев или год», - подтвердила и Надежда Найдис, руководителя отдела рекламы и PR туроператора «PAC Group».
По оценке экспертов, существенным здесь оказался бы информационный фактор. «Всем туристам, в чью программу входит Милан, мы предлагаем возможным бонусом посещение выставки «Экспо-2015» - это трансфер + билеты. И как правило, они «загораются» такой идеей. Тем не менее, в силу практически полного отсутствия рекламы выставки в России, мы видим, что большая часть туристов просто о ней не знает», - рассказала Юлия Андрющенкова, руководитель итальянского направления туроператора «Ванд». По её словам, хорошим способом продвижения могло бы стать подробное знакомство российского турбизнеса с продуктом.
В итоге, как следствие информационного вакуума, целенаправленных поездок на «Экспо-2015» не так много. «У нас была буквально пара групповых заявок, и несколько индивидуалов. Но при учете того, что выставка продлится до ноября, шансы на более подробное продвижение продукта есть», - добавила Юлия Андрющенкова.
Тем более, что свои любители такого продукта находятся. «Выставка ещё не началась, а у нас уже есть несколько бронирований «с прицелом» на выставку. Для мероприятия, которое для туррынка массовым не является, это достаточно хороший результат», - отметила Оксана Люлинцева. Кроме того, выставка интересна для корпоративных туристов.
При этом ситуация по Италии в целом для турбизнеса достаточно спокойная. Общие «болезни», как то низкая глубина продаж, распространились и на это направление, однако в целом результаты скорее радуют. «По Италии результаты можно сказать, отличные, насколько это может быть в кризисный год, и, например, майские праздники уже закрыты», - оценила Оксана Люлинцева. Вторая слагаемая успеха – соответствующая подготовленность туроператоров. «На майские мы не стали брать больших блоков, в итоге – у нас все заполнено в чартерных программах, плюс отправляем индивидуалов на регулярке, свободные места единичны», - отметила и Юлия Андрющенко. Об аналогичных результатах сообщили и в «PAC Group», отметив, что этот оптимизм распространяется и на лето. «Мы видим, что спрос восстанавливается, люди начинают строить планы, бронировать свой отдых. Продажи на майские праздники уже закрыты, остались единичные предложения для туристов с шенгенскими визами. На лето бронирования идут, а их глубина увеличивается. При этом в первую очередь распродается эксклюзивный продукт», - резюмировала Надежда Найдис.
tourprom.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий