суббота, 11 апреля 2015 г.

Турция уже "горит"

Цены на турпакеты в Анталью с вылетами в конце апреля в системах бронирования туроператоров стартуют от $750–820 на двоих (питание "все включено", отель 5*)... 
Ненамного выше предложения и по вылетам в начале мая, причем у отдельных ТО даже попадаются более дешевые варианты. Для сравнения: аналогичные предложения были на рынке и в начале апреля прошлого года, но с проживанием в отелях класса 3*. "Таких цен по Турции накануне сезона я, честно говоря, не припомню", — отмечает гендиректор сети ТА "Поехали с нами" Олег Кулик. По отзывам его коллег, ситуацию усугубляет и слабое раннее бронирование, объемы которого несопоставимы с показателями апреля 2014 года. Тогда, напомним, коммерческий курс ТО варьировался в пределах 11–14 гривен за доллар, к тому же ближе к майским праздникам демонстрировал тенденцию к снижению. Сейчас же он стабилен со второй половины марта, но составляет 24.5 гривны за доллар, что по сравнению с прошлым предсезоньем автоматически делает турпакеты намного более дорогими в гривневом эквиваленте.
По мнению коммерческого директора TEZ TOUR Ukraine Аркадия Маслова, перед украинскими ТО снова со всей актуальностью замаячила перспектива убытков со всеми вытекающими отсюда последствиями. Выбор невелик: продолжать загонять себя в минус или корректировать полетные программы. Кое-какие шаги уже сделаны: Сoral Travel, например, перенес дату начала полетной программы Киев — Даламан с конца апреля на конец мая. Остальные чартеры пока не оптимизировались. По мнению наблюдателей, несмотря на то, что в этом году планы игроков стали более взвешенными, переизбыток чартерных рейсов уже явно дает о себе знать, и при отсутствии спроса корректировка планов будет неизбежна. "Тем не менее не стоит забывать, что Турцию, в отличие от визовых стран, можно бронировать и по принципу last minute, что позволяет надеяться на отложенный спрос", — не теряет оптимизма гендиректор Join UP! Юрий Альба.
По сравнению с прошлым годом заметно сократилось и количество предлагаемых туроператорами рекламных туров. Судя по опубликованному на туроператорских сайтах расписанию, стало меньше инфотуров в Европу, не говоря уже о дальнемагистральных экзотических направлениях. "Даже по странам массового отдыха все довольно скромно: в большинстве случаев это вояж по Анталийскому побережью, туры в Болгарию или Грецию. Предпочтение отдается самым популярным отелям", — поделился наблюдениями директор "Турыстычной Хаты" Александр Олифиренко. Тенденцию подтверждает и глава GTO Travel Company Михаил Тюрин: туроператоры в первую очередь продвигают базовые направления, поскольку, во-первых, это позволяет экономить на стоимости, а во-вторых, позволяет надеяться на определенный отложенный спрос.
mastertura.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий