В аэропорту Хельсинки-Вантаа тестируется новое оборудование для проверки посадочных талонов, сообщает Finavia...
Перед проходом на предполетный досмотр пассажиры прикладывают посадочный талон к считывающему устройству. Автомат по штрих-коду сканирует данные рейса, после чего пассажир может пройти на предполетный досмотр. Благодаря этому сотрудникам службы безопасности больше не нужно отдельно проверять посадочные талоны, что сокращает время ожидания в очереди и облегчает процесс прохождения предполетного досмотра.
На данный момент уже получены положительные отзывы о пользовании такими автоматами, благодаря им время прохождения предполетного досмотра сократилось. На данный момент такие устройства установлены в одном пункте предполетного досмотра в терминале 2. К концу текущего года проверку посадочных талонов планируется автоматизировать во всех пунктах предполетного досмотра терминала. Необходимость в проверке посадочных талонов перед прохождением предполетного досмотра основана на положении ЕС, вступившем в силу в 2010 году. Данная процедура необходима для того, чтобы выяснять намерения пассажира в отношении поездки до того, как он пройдет в контролируемую зону безопасности.
Упомянутое положение является частью законодательства, касающегося безопасности полетов в гражданской авиации. В настоящий момент Finavia вместе с несколькими авиакомпаниями апробирует также считывающие устройства у выходов на посадку. К концу года в аэропорту появится в общей сложности семь автоматов e-boarding. В аэропорту Хельсинки на данный момент действует запущенная Finavia программа по развитию, стоимость которой составляет около миллиарда евро. Ее цель — подготовка Хельсинки-Вантаа к увеличению пассажиропотока и сохранение его конкурентоспособности в качестве транзитного аэропорта. К преимуществам аэропорта Хельсинки относятся: короткое время ожидания между рейсами, приветливый персонал и обслуживание мирового уровня.
otpusk.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий