Ярким примером стала компания AVS Group, которая в кризис отказалась от туристического бизнеса как наименее перспективного направления. Об этом сообщило издание «РБК-Екатеринбург» со ссылкой на вице-президента инвестиционной компании Андрея Станкевича.
По словам Валерия Станкевича, нет смысла инвестировать в направления без долгосрочной перспективы. «Проанализировав ситуацию на рынке, мы видели, что туристическая отрасль сейчас не самая перспективная. Мы решили не инвестировать в развитие сети под новым брендом, понимая, что на ближайший год перспективы туманны», - рассказал г-н Станкевич.
Отметим, что в октябре прошлого года AVS разделилась на несколько компаний: туроператора и сеть агентств. Контрольный пакет туроператора «Форсаж» достался китайским партнерам, а у AVS осталось турагентство «Форсаж плюс». После нескольких месяцев деятельности компания реанимировала торговую марку «Зона сезона». Однако, руководство сети не смогло составить бизнес-план, что и послужило причиной прекращения деятельности «Зоны сезона».
tourprom.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий