
Как обещают организаторы, воспользовавшись специальными предложениями в эти дни, испанцы смогут сэкономить на своих покупках вплоть до 80% от их обычной стоимости.
Последние модные новинки в одежде, туристические путевки, билеты на театральные спектакли и музыкальные концерты, детские игрушки и электроника – эти и другие востребованные товары и услуги станут частью богатого кибер-ассортимента акции. В общей сложности снизить цену на свою продукцию в предстоящие выходные согласились более 200 известных брендов.
Как и в предыдущие годы проведения eDay Weekend, полный список интернет-магазинов, принимающих участие в масштабном сейле, и размер предоставляемых ими скидок можно посмотреть на официальной страничке мероприятия (www.the-eday.com). В качестве одного из главных новшеств шестого издания праздника всех шопоголиков выступит включение в распродажный уикенд еще и легендарного «Киберпонедельника», что позволит продлить срок акции с двух до трех дней.
«Мы решили расширить сроки проведения eDay Weekend, прежде всего, по причине его неуклонно возрастающей популярности среди Интернет-пользователей», – подчеркнула Мария Хосе Майор, директор компании «eWorld», отвечающей за организацию акции, прошлые издания которой привлекли внимание более трех миллионов человек.
espanarusa.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий