Авиакомпания "Аэрофлот" и аэропорт Шереметьево заявили о сбое обработки багажа в терминале Шереметьево-3 (D)...
Этот терминал обслуживает все внутренние и большинство зарубежных рейсов "Аэрофлота", а также некоторое число рейсов "Донавиа" и "Нордавиа". В результате несколько десятков рейсов улетели без багажа части пассажиров. Это относится к рейсам, отправлявшимся приблизительно с 17:30 до по крайней мере 21:30 вторника 4 августа. Все это время багаж в терминале сортировался в ручном режиме.
"Аэрофлот" предложил пассажирам, не получившим по прилету свой багаж, составить акт о его задержке и попытаться уточнить его местонахождение по справочному телефону Шереметьево +7(495)578-65-65 или адресам callcenter@svo.aero и lost-found@aeroflot.ru.
Это не первая сбойная ситуация в Шереметьево за последнее время. В частности, в мае и июле в аэропорту массово отменялись и задерживались рейсы по причине сильного дождя. Это также привело к длительным задержкам с доставкой багажа и даже к многочасовым ожиданиям простой выгрузки его из прилетевших самолетов.
travel.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий