занимая второе место по объему поступлений в этот сектор экономики и третье — по числу иностранных туристов, правительство страны решило прибегнуть к новым методам привлечения зарубежных гостей. Для этого планируется организовать масштабную маркетинговую кампанию в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagramm и на каналах Youtube, которая будет адресована, в первую очередь, гражданам России и азиатских стран.
Размер бюджета на 2016 год, выделенного на всю кампанию, составит почти 29 миллионов евро, что на 34,5% больше по сравнению с текущим годом. Отдельное внимание будет уделено российским туристам, число которых в первом полугодии упало на 35,7%, а также китайцам, для которых Испания пока так и не стала ведущим туристическим направлением.
В прошлом году Испанию посетили 287 873 китайских туриста, что всего на 13% больше по сравнению с 2013 годом. При этом Китай не входит даже в первую двадцатку стран, граждане которых выбирают испанские города и курорты для отдыха. Возглавляют этот список по-прежнему Великобритания (23%), Германия (16,2%) и Франция (15,5%), а Россия (1,2%) занимает в нем двенадцатое место.
espanarusa.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий