
Как сообщает La Vanguardia, в рамках насыщенной программы заседаний Summit Shooping Tourism & Economy отечественные и зарубежные эксперты вновь проанализируют возможности Европы в деле предоставления своим туристам именно такого отдыха.
В частности, на встрече секретами своего былого успеха и рядом новых идей по продвижению шопинг-туризма и привлечению путешественников с высокой покупательской способностью поделятся представители El Corte Inglés, Iberia, EY, Global Blue и MasterCard.
Стоит отметить, что место для проведения мирового конгресса было выбрано неслучайно. По последним данным авторитетного рейтинга Globe Shopper Index, сегодня именно испанские Мадрид и Барселона являются одними из главных хедлайнеров Старого Света в области торговли.
Так, согласно статистике Global Blue, за последний год неевропейские туристы стали тратить в Испании в среднем по 509 евро на человека. Причем самыми активными в этом здесь по-прежнему остаются отпускники из Китая, России, Марокко, США и Аргентины.
espanarusa.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий