среда, 18 ноября 2015 г.

На что обращают внимание российские туристы при выборе отеля?

Первое, на что смотрят российские туристы при выборе отеля – цена. Меньше всего наших соотечественников интересует дизайн номеров... 
К такому выводу пришли специалисты в результе исследования, проведенного среди 15 тысяч человек по всему миру. Из удобств и услуг в отеле наибольшее значения для россиян имеют удобная кровать и наличие беспроводного доступа к сети Интернет. 
К такому выводу пришли специалисты туристического метапоиска momondo, проведя исследование среди более чем 15 000 человек из 15 стран мира, сообщили  в компании. 85% российских туристов хоть раз останавливались в отеле на отдыхе. Стоит отметить, что многие россияне во время отдыха выбирают для проживания также квартиры или дома в аренду (14%) и хостелы (9%).
При поиске подходящего для отдыха отеля в этом году большинство российских туристов, 65%, руководствуется ценами, тогда как в 2014 году цена не была решающим фактором, а располагалась лишь на третьей строчке рейтинга самых популярных ответов. Китайцев финансовая сторона проживания в 2015 году практически не беспокоит – только 39% респондентов указали стоимость как одну из наиболее важных причин для выбора жилья во время отпуска.
При выборе отеля россияне, как и большинство респондентов из других стран, обращают внимание и на расположение гостиницы. 35% наших соотечественников отметили, что им важна близость мест, которые они запланировали посмотреть, а 20% – красивые виды вокруг.
Наименьшее значение при планировании отпуска для россиян имеет оригинальный дизайн отеля и отличия от других гостиниц. Только 5% наших соотечественников рассказали, что ищут в жилье изюминку. Среди китайцев, напротив, особенные черты отелей привлекают 21% респондентов.
Не проявляя заметного интереса к оригинальному дизайну, россияне, тем не менее, весьма требовательны к удобствам и услугам, предоставляемым в отеле. Так, для большинства (36%) наших соотечественников имеют значение комфортабельность кровати и наличие Wi-Fi, что соответствует и приоритетам иностранных туристов. Чуть меньшую (35%) заинтересованность россияне проявили в отношении завтрака. Наличие ванной комнаты имеет значение для 26% респондентов, 22% обращают внимание на качество обслуживания в номерах.
tourprom.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий