понедельник, 23 ноября 2015 г.

АТТА требует контроля за онлайн-бронированиями

У АТТА организации вызывает вопросы, в частности, уплата налогов зарубежными сайтами, а также выбор имени партнеров в Таиланде...
Ассоциация туристических агентств Таиланда (АТТА) обратилась к правительству с призывом усилить контроль за индустрией онлайн-бронирования отелей. Речь идет об иностранных компаниях, поскольку Таиланда на рынке онлайн-букинга представлен лишь одним сайтом – Sawadee.com. По словам вице-президента АТТА Суравата Акараворамата, у организации вызывает вопросы, в частности, оплата налогов зарубежными сайтами, а также выбор имени партнеров в Таиланде.
«У нас есть сомнения относительно [уплаты] налогов международными онлайн-агентствами, многие из которых позволяют бронировать номера в нелегально открытых или незарегистрированных отелях. Правительство должно быть в курсе этой проблемы», – цитирует издание слова господина Акараворамата.
По всей видимости, основной вопрос заключается в том, получает ли Таиланд что-либо от доходов агентств. В норме система работает так, что сперва агент получает деньги от клиента, затем вычитает свою комиссию, а остаток переводит тайской гостинице. Судьба налогов с комиссии – это и есть предмет дискуссии.
Также вице-президента АТТА беспокоит высокий уровень конкуренции на онлайн-рынке. В борьбе за клиентов сайты стремятся получить от гостиниц максимально большие скидки, чтобы предложить номера туристам по самым выгодным ценам. В итоге отельеры вынуждены идти на значительные уступки, что в итоге сказывается на всем рынке. АТТА предсказуемо хотела бы видеть стоимость номеров не снижающейся, а растущей.
Третий момент, беспокоящий АТТА, – это размер агентских комиссий. Организация уже выступила с предложением на государственном уровне установить их «справедливый» размер. Как утверждает Bangkok Post, сейчас средний размер комиссии составляет 15-20% от стоимости размещения. Судя по всему, тайским отельерам этот уровень кажется слишком высоким.
Напомним, что сами граждане Таиланда зарубежными сайтами букинга отелей пользуются довольно активно. Среди индивидуальных путешественников (FIT) гостиницу через сайты международных брендов заказывают 80-90% туристов. 
phuketrus.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий