Агентство по туризму при правительстве автономного сообщества Валенсия запускает рекламную кампанию «Автономия Валенсия. Время возвращаться»,...
целью которой является привлечение путешественников в регион не только в интенсивный летний сезон, но и в так называемый низкий – зимний, не отличающийся высокой посещаемостью иностранцами. На кампанию выделено 199.000 евро (налог на добавленную стоимость не включен в эту сумму, его правительство региона выплатит отдельно).
«За время кризиса не только сократилось число приезжих, – говрит советник правительства по вопросам туризма Франсеск Коломер. – Изменилось представление о нашем крае. Все помнят, что здесь можно хорошо загореть на пляже летом, но мало кто едет сюда зимой, а ведь это тоже отличное время для отдыха, оценки кулинарных достижений наших поваров, участия в фиестах… А природа, а достопримечательности, памятники культуры? Обо всем этом нужно напомнить туристам».
Кампания рассчитана на широкий охват различных категорий потенциальных клиентов: молодежи, пенсионеров, любителей семейного отдыха… Не обделены вниманием и люди, причисляющие себя к сексуальным меньшинствам.
espanarusa.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий