По оценочным данным Tourism Authority of Thailand (TAT), ежегодно страна привлекает более 1 миллиона туристов, которые проводят в королевстве свадебные церемонии или «медовые месяцы»...
Этот сегмент активно растет, и государство в числе некоторых стран Юго-Восточной Азии по итогам многочисленных рейтингов выходит на первое место в сегменте. Накануне, 11 мая Управление по туризму Таиланда провело в Бангкоке узкопрофильную выставку-workshop Amazing Thailand Romance Trade Meets, в рамках которой встретились продавцы и покупатели от туристической отрасли.
На мероприятие были приглашены представители компаний, активно продающих свадебные туры, в том числе туроператоры из США, Канады, Бразилии, Аргентины, Чили, Франции, ОАЭ, Австралии, Китая, Гонконга, Тайваня, Японии, Южной Кореи, Малайзии и Индонезии.
Согласно исследованию, на сегодня рынками-лидерами для проведения свадебных церемоний и медового месяца считаются страны Восточной Азии, Европы и АСЕАН. При этом основные факторы, влияющие на выбор направления, – это великолепные пляжи, роскошные отели и тропический климат.
Эксперты российского туристического бизнеса прогнозируют активный рост свадебного туризма. Связано это с тем, что пока в России и СНГ культура проведения свадебных церемоний как таковая отсутствует, поэтому россияне охотно выбирают для красивого торжества зарубежные направления. Правда, за последние 2 года сегмент сократился из-за выросшего курса иностранных валют.
phuketrus.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий