понедельник, 2 мая 2016 г.

Что не стоит поручать менеджеру турагентства

Многие турагентства, в связи с не самой оптимистичной ситуацией с продажами и с не самыми оптимистичными прогнозами на летний сезон, вынуждены были максимально оптимизировать траты на содержание бизнеса... 
Коллеги делятся, что экономия коснулась даже самых минимальных статей расходов: "Мы стали экономнее расходовать бумагу, реже покупать дорогой кофе и сладости, уволили уборщицу", - с грустной улыбкой делится менеджер одного из харьковских агентств. Ситуация знакомая любому бизнесу, в кризисные времена первая задача – оптимизировать затраты, сократив их по-максимуму. Однако эксперты турбизнеса уверены, что пытаясь сократить расходы, не стоит забывать главное правило экономии: никогда не экономить на средствах коммуникации с клиентом и информировании наибольшего количества людей о ваших услугах и сервисах.
Не скажем ничего нового, если еще раз упомянем тот факт, что всех, в том числе и ваших самых лучших клиентов, можно сейчас найти в интернете, а именно в соцсетях. Наше исследование показало: турагентсва в соцсетях есть, но "пациент скорее мертв", а именно, 70% турагентств не уделяют внимания своим страницам или группам, создав их однажды и не увидев быстрой отдачи, хозяева бросили их на произвол соцсетей.
Зайдите прямо сейчас в свой профиль, например в Facebook. Помните, как с наступлением сложных времен вы решили оптимизировать затраты и поручили поддерживать активность в паблике компании кому-то из ваших менеджеров, который через пару недель благополучно забросил это дело сославшись на занятость. А ведь сейчас, с наступлением летнего сезона работы у менеджеров прибавилось, и вашу страничку, возможно, давно никто не обновлял. А ведь это ваш канал связи с потенциальным клиентом, ваша доска объявлений, ваш мощный рекламный инструмент, который стоит в несколько раз дешевле листовок, раздаваемых у метро или рекламы в транспорте.
Идите в соцсети, общайтесь с любителями путешествий, которые как раз сейчас ищут "где провести это лето". И, да, избавьте своих менеджеров от повинности работать в соцсетях – им не нравится это делать! Лучше поручите это профессилналам.
mastertura.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий