пятница, 20 мая 2016 г.

Будущее испанского энотуризма – за иностранцами

Туризм является мощным стимулом для развития винодельческой промышленности... 
По словам заместителя секретаря министерства сельского хозяйства и окружающей среды, Хайме Аддада (Jaime Haddad), наибольшим потенциалом для развития энотурзима обладают регионы Ла-Риоха, Рибера-дель-Дуэро, Херес-де-ла-Фронтера, Пенедес и Рибера Сакра в Галисии. Поэтому очень важно делать ставку на иностранных туристов в качестве промоутеров испанского вина в мире, считают испанские эксперты.
Иностранных клиентов, отправляющиеся в винный тур, привлекает не только возможность попробовать и приобрести уникальные вина, но и богатая культурная палитра, которую предлагают винодельческие регионы страны. Энотуризм способствует развитию внутреннего туризма как альтернативы традиционному пляжному отдыху, который предпочитает большинство туристов, и открывает широкие перспективы продвижению виноделия в рамках программы «Марка Испания».
Год за годом Испания делит винодельческий пьедестал с двумя другими крупнейшими производителями вина, Францией и Италией. При этом Испания продолжает оставаться третьей страной в мире по количеству принимаемых иностранных туристов, уступая лишь Франции и США. А в 2015 году Международный экономический форум в Давосе впервые поставил Испанию на первое место по конкурентоспособности туристического сектора.
Хайме Аддад также отметил, что по данным информационного бюллетеня Евробарометр, 27% жителей Евросоюза планируют отпуск с учетом культурной программы, куда включают и гастрономические запросы. Эти цифры позволяют говорить о том, что Испания имеют все условия для активного развития и продвижения энотуризма. А вино продолжает оставаться важной составляющей испанской экономики и привлекательным объектом нематериальной культуры.
espanarusa.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий