суббота, 3 сентября 2016 г.

"Аэрофлот" проводит голосование по выбору дизайна сайта

Авиакомпания "Аэрофлот" проводит голосование по выбору дизайна своего сайта... 
На выбор представлены три варианта - один действующий и два перспективных. Правда, фактически оба новых варианта являются почти одинаковыми. В обоих львиная доля первого экрана занята ротацией промо-баннеров с актуальными предложениями или объявлениями. Выше расположена форма бронирования авиабилетов - но вместо традиционного вертикального блока она вытянута в горизонтальную строку с меньшим, чем сейчас, числом параметров (вероятно, что расширенные параметры заказа доступны при дополнительных кликах, но по представленным изображениям уверенно говорить нельзя).
Ниже баннерной ротации расположены формы онлайн-регистрации, онлайн-табло и входа в личный кабинет (или состояния счета) "Аэрофлот Бонуса". Таким образом, эти сервисы будут доступны в меньшее число кликов, чем сейчас, что упростит работу с сайтом для многих клиентов.
Еще ниже располагаются блоки спецпредложений, ссылок на различные ключевые разделы сайта и последние новости компании. Сейчас ничего этого на главной странице нет - следовательно, ее информативность значительно повысится.
Различаются два варианта нового дизайна только в одном аспекте. Один из вариантов предполагает обычное меню разделов сайта вверху страницы, другой - несколько его сокращает, зато вводит еще один набор ссылок на подразделы (частично дублирующий верхнее меню) поверх левой части баннерной ротации. Последний вариант, по первому впечатлению, несколько ухудшает вид и создает некоторую путаницу.
Можно практически не сомневаться, что в итоге будет принят один из двух новых вариантов. Желающие могут голосовать на сайте aeroflotdesign.ru. Следует иметь в виду, что расположение вариантов на сайте меняется в случайном порядке.
travel.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий