Вместо ранее планировавшегося увеличения с 21 до 25 рейсов в неделю перевозчик намерен довести это число до 32 и начать полеты во второй аэропорт Gatwick. Новый ежедневный рейс в Gatwick запланирован с 15 ноября. Вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 13.15, прибытие в Лондон в 14.30. Обратное отправление в 16.10, прилет в Москву в 22.50. По воскресеньям график сдвигается на 15-50 минут позднее. На рейсе пока заявлен самолет Airbus A320, сообщает Aviablogger.com. Таким образом, с учетом рейсов в главный лондонский аэропорт Heathrow общая частота полетов "Аэрофлота" в британскую столицу составит 4-5 рейсов в день вместо нынешних в среднем трех.
Напомним, что с 30 октября три основных рейса "Аэрофлота" в Heathrow запланированы ежедневно, без сокращений в середине недели. Вылеты из Москвы в 8.15, 10.55, 19.50 (по понедельникам и субботам - в 19.00), из Лондона - в 10.40, 13.30, 22.30. Второй и наиболее популярный из этих рейсов выполняет широкофюзеляжный Airbus A330, два остальных - Airbus A321. Кроме того, в дни наибольшего спроса появляется четвертый рейс, который совершается на еще менее вместительном Airbus A320. Отправления этого рейса из Москвы в 14.40 по понедельникам, в 8.30 по пятницам и воскресеньям, в 9.15 по субботам. Обратные вылеты в 17.00 по понедельникам, в 10.55 по пятницам и воскресеньям, в 11.30 по субботам.
Увеличение стало возможным благодаря новому соглашению с властями Великобритании об увеличении разрешенной квоты для British Airways и "Аэрофлота" с 21 до 35 рейсов в неделю для каждой компании. Правда, British Airways в последнее время в основном сокращает провозные мощности на этом маршруте, а вот "Аэрофлот" воспользовался увеличением квот.
До сих пор российский перевозчик вынужден был сокращать частоту в середине недели до двух перелетов в день, чтобы справиться с большим потоком в Лондон в выходные, когда компания совершает 4-5 рейсов в день. Новые квоты позволили "Аэрофлоту" обойтись без сокращения частоты по вторникам, средам и четвергам, однако поставить желаемую высокую частоту в основном аэропорту Heathrow все равно пока не получилось - проблемой стали острый дефицит и дороговизна слотов. В итоге, как и многие другие перевозчики, "Аэрофлот" решил распределить рейсы между двумя аэропортами в Лондоне.
При этом добраться из второго аэропорта Gatwick в центр Лондона во многих случаях можно быстрее и проще, чем из Heathrow. Аэропорт связан с центром частоходящими поездами, следующими сразу до нескольких вокзалов, а также до ряда других станций в городе. Напомним, что для поездок в Gatwick теперь можно пользоваться стандартным лондонским билетом Oyster Card. "Аэрофлот" будет летать в южный терминал Gatwick, расположенный непосредственно у железнодорожной станции.
travel.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий