воскресенье, 2 октября 2016 г.

"Аэрофлот" повысил на 10% тарифы на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь

Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о продлении на 2016 год действия фиксированных тарифов на билеты из Москвы на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь... 
Кроме того, сами фиксированные тарифы повышены на 10%, а к дальневосточному списку добавлен Магадан. Новые цены действуют для перелетов с 1 января. Они составляют: Калининград и Симферополь - 5610 рублей в одну сторону и 9350 туда-обратно, Владивосток, Хабаровск, Магадан, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский - 13200 в одну сторону и 22000 туда-обратно.
Прошлой осенью "Аэрофлот" снижал цену в Симферополь и Калининград в характеризующееся меньшим спросом холодное время года примерно на 40%. Однако нынешней осенью снижения нет - продажа на зимние рейсы до сих пор идет по высоким летним тарифам. Характерно, что у других перевозчиков билеты по этим двум маршрутам несложно найти билеты в два, а порой в три раза дешевле, чем фиксированный тариф "Аэрофлота".
Напомним, что фиксированные тарифы впервые появились в начале 2015 года. Тогда они составляли: в Калининград и Симферополь 4500 рублей в одну сторону и 7500 туда-обратно, во Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск - 11 000 и 18 000 рублей соответственно.
Следует иметь в виду, что фиксированные тарифы не действуют на стыковочные перевозки из других городов с пересадкой в Москве. Пассажирам, летящим на Дальний Восток, в Симферополь или Калининград не из столицы, следует внимательно изучать оба варианта - и единого билета с пересадкой, и отдельных билетов до Москвы и далее: в зависимости от конкретной ситуации более выгодным может оказаться любой из этих способов. Кроме того, в силу коллизии с отказом части агентств продавать билеты по фиксированным ценам следует проверять предложения различных агентов и сайтов авиакомпаний, а также пользоваться метапоисковыми системами.
В целом, развиваемая "Аэрофлотом" во все более жестком варианте система фиксированных тарифов представляет определенную опасность для рынка авиаперевозок. Итогом может стать сползание всех внутренних перевозок в дремучий советский вариант ценообразования с единым и нередко довольно высоким тарифом. Это грозит падением пассажиропотока (чувствительные к цене пассажиры откажутся от поездки) и ухудшением экономики авиакомпаний (бизнес-пассажиры при фиксированном тарифе станут платить меньше, чем раньше). Кроме того, как уже доказано за два года существования этой системы, фиксированные тарифы нередко приводят к хроническому дефициту мест на рейсах и полной невозможности улететь по тому или иному маршруту в экономклассе в течение нескольких дней.
travel.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий