
но Украина должна отремонтировать часть железнодорожного полотна на своей территории. Об этом рассказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в интервью УНИАН. В частности, министр прокомментировал перспективы запуска новых поездов в международном сообщении с ориентацией на европейские страны. «Есть направление Мукачево – Будапешт, но там уже идет узкоколейная дорога (колея 1435 мм – ЦТС), необходимо отремонтировать 300 метров железнодорожного полотна, и тогда этот поезд может быть запущен. Венгры даже готовы предоставить свой собственный скоростной поезд», – сообщил Омелян.
По словам председателя ПАО УЗ Войцеха Балчуна, сейчас ведутся переговоры о запуске железнодорожного сообщения между Мукачево и Будапештом. «Я встречался с руководством венгерской железной дороги, поскольку мы хотим модернизировать инфраструктуру в Мукачево, чтобы поезда туда направлялись из Будапешта, так, как из Киева в Перемышль», – заявил Балчун. Еще раньше Владимир Омелян информировал, что ведется работа над проектом по соединению Закарпатья с Венгрией железнодорожной колеей европейского стандарта. Напомним, что на территории Украины наибольший участок комбинированной колеи (1520 мм + 1435 мм (европейская)) находится именно в Закарпатье на участках Чоп – Батьево – Мукачево (около 40 км, электрифицирован) и Батьево – Королево – Дяково (около 80 км).
otpusk.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий