
Воспользоваться услугой можно на сайте магазина или с помощью мобильного приложения MyDutyFree. В режиме онлайн пользователи смогут не спеша выбрать товары и оформить предварительный заказ со скидкой в 7%. Покупки можно вне очереди забрать в день вылета после прохождения паспортного контроля. Пункт выдачи заказов находится в магазине Heinemann Duty Free, расположенном на втором этаже в зоне международных вылетов, сектор А.
"Мы рады, что покупки в duty free, ставшие одним из важных атрибутов международных перелетов, теперь доступны нашим пассажирам в режиме онлайн. Мы стремимся создавать доступный качественный сервис для гостей аэропорта Домодедово, чтобы сделать пребывание в аэропорту комфортным", - сказал Владимир Бурденко, директор по неавиационному маркетингу аэропорта.
Пресс-служба аэропорта Домодедово напоминает также, что в январе 2017 года в пассажирском терминале аэропорта открылся сервис по возврату НДС с приобретенных за рубежом товаров.
travel.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий