Об этом в четверг, 9 марта, сообщил информационный портал телекомпании Yle. Новый тренд уединения и созерцания тишины был подхвачен финнами после прошлогодней туристической выставки в Германии. Бывший центр туризма Финляндии, а ныне компания Visit Finland, уже выбрала в качестве ключевого направления маркетинга – популяризацию красоты природы, умиротворения и безмятежности.
Сами туроператоры подчеркивают, что всё больше и больше туристов основным условием своего отдыха в Суоми называют тишину. Компании все чаще предлагают не катание на мотосанях и собачьих упряжках, а избавление от стресса с помощью природы. Из привычных видов деятельности туристам остается только приготовление пищи на костре. Финляндия всегда славилась своим неординарным подходом к привлечению гостей. Именно в этой стране туристам предлагают совершить путешествие на настоящем ледоколе.

otpusk.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий