вторник, 14 марта 2017 г.

Испанские отели ищут способ избавиться от услуг онлайн-агентств по бронированию

В последние годы заметно увеличилась доля присутствия в испанском гостиничном секторе крупных онлайн-агентств по бронированию номеров – таких как Booking или Expedia... 
По данным компании Phocuswright, занимающейся исследованиями в области туризма и путешествий, на долю Booking приходится 52% всех резервируемых номеров в испанских отелях. И хотя эта онлайн-платформа оказывает ощутимую помощь в плане заполняемости гостиницы, за свои услуги она берет от 15 до 20 процентов комиссионных. Этот показатель может быть и выше, если предлагаемый номер находится на первых позициях сайта.
В ответ крупнейшие гостиничные сети Испании решили вплотную заняться прямыми онлайн-продажами. Так, Meliá на данный момент осуществляет порядка трети бронирований посредством своей собственной платформы и в 2018 году рассчитывает достичь 40%. В случае с NH данный показатель составляет уже 50%, а вторая половина распределяется между обычными и онлайн-агентствами, а также туроператорами.
То обстоятельство, что в испанском гостиничном бизнесе преобладают средние и малые сети, послужило импульсом для возникновения компаний, которые облегчают процесс прямых продаж. Одной из них является Roiback, представленная уже в десяти странах. Она занимается обслуживанием порядка 1300 отелей и берет за свои услуги около 10% комиссионных.
espanarusa.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий